Продажа и установка ПО
Техническая поддержка

Kerio Operator

Программное обеспечение Kerio Operator представляет собой систему IP PBX (корпоративную АТС на основе межсетевого протокола IP) для предприятий малого и среднего бизнеса. Продукт Kerio Operator доступен в виде серверного программного обеспечения и как аппаратное устройство. В качестве программы Kerio Operator устанавливается из образа диска вместе с собственной операционной системой и всеми необходимыми компонентами и может функционировать сразу после инсталляции. Kerio Operator упрощает внедрение и интеграцию IP-телефонии в уже существующую IT-инфраструктуру, являясь удобным решением как для пользователей, так и для системных администраторов. Kerio Operator поддерживает протокол SIP и взаимодействует с любыми SIP-устройствами и провайдерами. Систему можно применять либо в качестве АТС только на основе технологий SIP (с SIP-телефонами и оборудованием поставщиков услуг SIP-телефонии), либо в качестве гибридного решения, работающего на основе SIP-телефонов и карт стандартов T1, E1 или EuroISDN с оборудованием поставщиков таких услуг.

Цену уточняйте по телефону
Положить шт.

Интеграция с голосовой и электронной почтой Встроенный автосекретарь Автоматическая регистрация телефонов MyPhone
Интеграция с голосовой и электронной почтой Встроенный автосекретарь Автоматическая регистрация телефонов MyPhone
Голосовая почта и электронная почта. Централизованное хранение. Простое создание пользовательских меню приветствия. Полностью настроить телефон, просто подключив его к локальной сети. Управление офисными добавочными номерами одним нажатием мыши.

Kerio Operator

Раньше, АТС представляла собой таинственный ящик, закрепленный на стене. Сегодня АТС — это сервер, установленный в серверной стойке. Раньше, для обслуживания АТС требовался телефонист. Сегодня ее администрирует ИТ-специалист, причем для него это так же просто, как и работа с любым другим продуктом компании Kerio.

Kerio Operator - это система IP PBX (корпоративная АТС на основе межсетевого протокола IP) для предприятий малого и среднего бизнеса, доступная и как серверное программное обеспечение, и как hardware appliance. Kerio Operator упрощает внедрение и интеграцию IP-телефонии в уже сущесвующую IT-инфраструктуру и обеспечивает удобство как для пользователя, так и для системного администратора.

Kerio Operator использует протокол SIP и совместим с любым SIP-устройством и SIP-провайдером, что позволяет ему работать с самыми популярными телефонами.

Систему Kerio Operator можно использовать либо в качестве АТС только на основе технологий SIP (с применением SIP-телефонов и оборудования поставщиков услуг SIP-телефонии), либо в качестве гибридного решения, работающего на основе SIP-телефонов и карт стандартов T1, E1 или EuroISDN с оборудованием поставщиков таких услуг. Система доступна в виде программного приложения, которое устанавливается из образа диска вместе с собственной операционной системой и всеми необходимыми компонентами. Поэтому ее использование возможно сразу после установки.

Особенности

  • Поддержка голосовой почты и отправки голосовой почты на электронную.
  • Автоматическая регистрация телефонов.
  • Поддержка конференц-связи.
  • Поддержка замкнутых групп.
  • Поддержка групповых вызовов.
  • Встроенный автосекретарь.
  • Веб-консоль администратора.
  • Очереди вызовов с возможностью записи данных о вызовах.


  • Планирование маршрутизации вызовов (с помощью автосекретаря).
  • Услуга переадресации по имеющимся номерам абонента.
  • Интеграция со службами Active Directory и Open Directory.
  • Поддержка локальных пользователей и групп, а также политик.
  • Интеграция голосовой почты с Kerio Connect.
  • Голосовые подсказки на английском (США или Великобритания), немецком и чешском языках.
  • Поддержка управления экстренными вызовами.

 

Подключение системы Operator к внешним сетям

Подключить систему Operator к внешним сетям очень просто вне зависимости от того, используете ли вы SIP-телефонию или подключение по линии T1, E1 либо ISDN. В случае с протоколом SIP можно использовать простой мастер настройки. В случае с традиционной телефонной системой Operator обнаруживает и автоматически настраивает несколько карт Digium, так что вам потребуется только настроить правила маршрутизации вызовов.

Автоматическая регистрация

Автоматическая регистрация превращает настройку телефонных сетей в очень простую задачу. При подключении нового телефона к сети система Kerio Operator обнаруживает и настраивает его, а затем назначает для него новый номер. Изменить и перенастроить телефонную сеть можно напрямую с консоли администратора Kerio Operator. В данный поддерживаются популярные модели, производимые компаниями Cisco, Linksys и Snom. Другие модели SIP-совместимых телефонов могут быть сконфигурированы вручную для работы с Kerio Operator.


Настольные телефоны Конференс юниты
Cisco 7940
7960

Linksys/Cisco SPA942, SPA962, SPA922, SPA901
PAP2T, SPA504G, SPA525G
Snom 3xx Series
8xx Series
M3
MeetingPoint

MyPhone

MyPhone — это веб-интерфейс системы Operator для конечных пользователей. Он позволяет прослушивать голосовую почту, настраивать переадресацию вызовов, проверять журнал вызовов, а также совершать и прекращать звонки со своих телефонов. При разработке интерфейса мы руководствовались принципом «Лучше меньше, но лучше», что позволило сделать его очень простым и удобным для пользователей. MyPhone позволяет пользователям получать доступ к голосовой почте и настройкам телефона даже из-за пределов офиса, например с помощью подключения по протоколу VPN через Kerio Control. Хотите прослушивать голосовую почту и не платить за международную связь? Забыли настроить переадресацию вызовов? Просто войдите в веб-интерфейс MyPhone и выполните необходимые настройки с помощью всего нескольких щелчков мыши.

Автосекретарь

Необходимо ли вам простое уведомление с последующей переадресацией вызова или же сложное меню с иерархической структурой, редактор меню автосекретаря поможет создать именно такое голосовое меню, которое вам нужно. Требуется вставить уведомление в начале меню или подменю либо сделать так, чтобы оно вызывалось нажатием клавиши? Хотите задать расписания для обработки вызовов, получаемых в нерабочее время или на выходных? Желаете настроить действия, выполняемые по умолчанию в случае бездействия вызывающего абонента в течение определенного времени? Создать сценарии для всех этих задач очень легко.

Узнать больше

Разработка сайта
Неон-студия, 2010 г.