Продажа и установка ПО
Техническая поддержка
Главная » Новости » октябрь 2016 г. » 3 3 новости от проекта Call Office

3 3 новости от проекта Call Office

Опубликовано: 24.10.2016

Распознавание от Google и повышение цен


1. Очередное нововведение: Call Office научился использовать распознавание речи от Google. 4 сентября Google открыли публичный доступ к Google Speech Recognition API. Это потрясающий по своим возможностям инструмент, позволяющий переводить речь в текст на более чем 80 языках, используя потоковое распознавание в реальном времени. Сервис распознавания от Google основан на технологиях машинного обучения и снабжен множеством дополнительных возможностей, например, потоковым шумоподавлением.

Вы можете испытать качество распознавания от Google поговорив с нашим телефонным роботом на obzvon.com или протестировать его онлайн на этой странице

Низкая цена и потрясающее качество распознавания убедили нас следовать за Google. Мы понимаем перспективность этих технологий и уверены, что Google - это лидер в сфере технологий распознавания речи. Однако внедрение настолько передовых технологий на острие технологического прогресса накладывает определённые ограничения. Это трудно, но, чтобы достичь к своей цели, Call Office должен продолжать развиваться. Поэтому:

2. Call Office завершает поддержку Windows XP. Это легендарная операционная система, но она морально устарела. Отказ от поддержки Windows XP самой Microsoft привёл к тому, что она больше не поддерживается современными средами разработки, а значит и новейшее программное обеспечение уже не будет работать на ней. Поэтому, Call Office 3.08 - это последняя версия с поддержкой Windows XP.

3. Ни один из наших конкурентов не может похвастаться теми возможностями, которые предоставляет Call Office. Однако, следовать за такими гигантами как Google и предоставлять пользовательские решения на базе их технологий - значит вкладывать огромные ресурсы в разработку и рисковать всем. Проект подошёл к той границе развития, на которой мы должны сделать выбор: или обновить ценовую политику в соответствии со стоимостью разработки и продолжить наше рискованное путешествие, или отказаться от внедрения инноваций. Ответ очевиден.

Итак, мы планируем повышение цен на базовые функции Call Office начиная с 15 ноября. Эти средства нужны проекту, чтобы создавать ещё более совершенный и технологичный продукт для вас. Задумайтесь о том, чтобы начать использовать телефонного робота: автоматизируйте телемаркетинг, внедрите интеллектуальный автоответчик или триггерный обзвон. Сейчас, до повышения цен, это выгоднее всего. Больше таких цен уже не будет. Call Office продолжает свой путь по передовой новейшей технологической революции. Будьте с нами!

Разработка сайта
Неон-студия, 2010 г.